Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20376
Название: Corporate identity als erfolgsfaktor
Авторы: Макаревич, В. А.
Порунов, В. И.
Ключевые слова: marketing;corporate identity;company image;company's success;маркетинг;фирменный стиль;имидж компании;успех компании
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Библиографическое описание: Макаревич, В. А. Corporate identity als erfolgsfaktor / В. А. Макаревич, В. И. Порунов // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 188-189.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20376
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makarevich_V_A_Porunov_V_I_S_188_189.pdf87.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.