Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20376
Titre: Corporate identity als erfolgsfaktor
Auteur(s): Макаревич, В. А.
Порунов, В. И.
Mots-clés: marketing;corporate identity;company image;company's success;маркетинг;фирменный стиль;имидж компании;успех компании
Date de publication: 2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Référence bibliographique: Макаревич, В. А. Corporate identity als erfolgsfaktor / В. А. Макаревич, В. И. Порунов // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы II Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2012 г. / [редкол.: Н.А. Новик (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 188-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20376
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Makarevich_V_A_Porunov_V_I_S_188_189.pdf87.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.