Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128
Title: Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованиях
Authors: Кононович, Т. В.
Kononovich, T. V.
Keywords: системы массового обслуживания;маркетинговые исследования;marketing research
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Кононович, Т. В. Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованиях / Т. В. Кононович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 134-135.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128
ISBN: 978-985-484-454-1
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kononovich_T_V_s_134_135.pdf374.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.