Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128
Titre: Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Кононович, Т. В.
Kononovich, T. V.
Mots-clés: системы массового обслуживания;маркетинговые исследования;marketing research
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Кононович, Т. В. Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованиях / Т. В. Кононович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 134-135.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128
ISBN: 978-985-484-454-1
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kononovich_T_V_s_134_135.pdf374.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.