Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128
Название: Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованиях
Авторы: Кононович, Т. В.
Kononovich, T. V.
Ключевые слова: системы массового обслуживания;маркетинговые исследования;marketing research
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Кононович, Т. В. Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованиях / Т. В. Кононович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 134-135.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128
ISBN: 978-985-484-454-1
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kononovich_T_V_s_134_135.pdf374.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.