Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКононович, Т. В.-
dc.contributor.authorKononovich, T. V.-
dc.date.accessioned2015-06-24T13:33:19Z-
dc.date.available2015-06-24T13:33:19Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationКононович, Т. В. Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованиях / Т. В. Кононович // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 134-135.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-454-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20128-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсистемы массового обслуживанияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleПрименение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованияхru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kononovich_T_V_s_134_135.pdf374.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.