Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20067
Название: Применение методов многомерного шкалирования и совместного анализа маркетинговых исследований сферы общественного питания
Авторы: Галашевская, Е. С.
Шугунова, А. В.
Galashevskaya, E. S.
Shugunova, A. V.
Ключевые слова: рестораны;общественное питание;питание;клиенты;restaurants
Дата публикации: 2007
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Галашевская, Е. С. Применение методов многомерного шкалирования и совместного анализа маркетинговых исследований сферы общественного питания / Е. С. Галашевская, А. В. Шугунова// Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 103-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20067
ISBN: 978-985-484-454-1
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Galashevskaya_E_S_Shugunova_A_V_s_103_105.pdf618.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.