Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20067
Titre: Применение методов многомерного шкалирования и совместного анализа маркетинговых исследований сферы общественного питания
Auteur(s): Галашевская, Е. С.
Шугунова, А. В.
Galashevskaya, E. S.
Shugunova, A. V.
Mots-clés: рестораны;общественное питание;питание;клиенты;restaurants
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Галашевская, Е. С. Применение методов многомерного шкалирования и совместного анализа маркетинговых исследований сферы общественного питания / Е. С. Галашевская, А. В. Шугунова// Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 103-105.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20067
ISBN: 978-985-484-454-1
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Galashevskaya_E_S_Shugunova_A_V_s_103_105.pdf618.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.