Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20067
Título : Применение методов многомерного шкалирования и совместного анализа маркетинговых исследований сферы общественного питания
Autor : Галашевская, Е. С.
Шугунова, А. В.
Galashevskaya, E. S.
Shugunova, A. V.
Palabras clave : рестораны;общественное питание;питание;клиенты;restaurants
Fecha de publicación : 2007
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Галашевская, Е. С. Применение методов многомерного шкалирования и совместного анализа маркетинговых исследований сферы общественного питания / Е. С. Галашевская, А. В. Шугунова// Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : IV Республиканская научная студенческая конференция, [Минск],16-18 мая 2007 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.], Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 103-105.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/20067
ISBN : 978-985-484-454-1
Aparece en las colecciones: 2007

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Galashevskaya_E_S_Shugunova_A_V_s_103_105.pdf618.25 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.