Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
Название: Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей
Авторы: Бородина, Т. А.
Криштапович, Е. А.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность;анализ маркетинговой деятельности;линейные модели;математическое моделирование;предприятия
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бородина, Т. А. Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей / Т. А. Бородина, Е. А, Криштапович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 27-29.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
ISBN: 985-442-123-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borodina_T_A_Krishtapova_E_A_S_27_29.pdf742.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.