Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
Titel: Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей
Autoren: Бородина, Т. А.
Криштапович, Е. А.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;анализ маркетинговой деятельности;линейные модели;математическое моделирование;предприятия
Erscheinungsdatum: 2004
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Бородина, Т. А. Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей / Т. А. Бородина, Е. А, Криштапович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 27-29.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
ISBN: 985-442-123-6
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Borodina_T_A_Krishtapova_E_A_S_27_29.pdf742.68 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.