Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
Título : Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей
Autor : Бородина, Т. А.
Криштапович, Е. А.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;анализ маркетинговой деятельности;линейные модели;математическое моделирование;предприятия
Fecha de publicación : 2004
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бородина, Т. А. Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей / Т. А. Бородина, Е. А, Криштапович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 27-29.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
ISBN : 985-442-123-6
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Borodina_T_A_Krishtapova_E_A_S_27_29.pdf742.68 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.