Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБородина, Т. А.-
dc.contributor.authorКриштапович, Е. А.-
dc.date.accessioned2015-06-08T08:45:10Z-
dc.date.available2015-06-08T08:45:10Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationБородина, Т. А. Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей / Т. А. Бородина, Е. А, Криштапович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 27-29.ru_RU
dc.identifier.isbn985-442-123-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectанализ маркетинговой деятельностиru_RU
dc.subjectлинейные моделиru_RU
dc.subjectматематическое моделированиеru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.titleАнализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделейru_RU
dc.typeArticle-
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodina_T_A_Krishtapova_E_A_S_27_29.pdf742.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.