Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
Titre: Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей
Auteur(s): Бородина, Т. А.
Криштапович, Е. А.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;анализ маркетинговой деятельности;линейные модели;математическое моделирование;предприятия
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Бородина, Т. А. Анализ маркетинговой деятельности предприятий с использованием линейных оптимизационных моделей / Т. А. Бородина, Е. А, Криштапович // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Консорциум белорусских ун-тов, Ин-т экономики НАНБ; Под ред. И.Л. Акулича. - Минск, 2004. - С. 27-29.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/19420
ISBN: 985-442-123-6
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Borodina_T_A_Krishtapova_E_A_S_27_29.pdf742.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.