Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921
Название: Применение ГИС в маркетинговых исследованиях
Авторы: Иванова, А. А.
Ключевые слова: геоинформационные системы;маркетинг
Дата публикации: 26-апр-2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Иванова, А. А. Применение ГИС в маркетинговых исследованиях / А. А. Иванова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 25-27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanova_A_A_Sekciya_1_2012_S_25-27_ocr.pdf427.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.