Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921
Titre: Применение ГИС в маркетинговых исследованиях
Auteur(s): Иванова, А. А.
Mots-clés: геоинформационные системы;маркетинг
Date de publication: 26-avr-2012
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Иванова, А. А. Применение ГИС в маркетинговых исследованиях / А. А. Иванова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 25-27.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921
Collection(s) :2012

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ivanova_A_A_Sekciya_1_2012_S_25-27_ocr.pdf427.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.