Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921
Título : Применение ГИС в маркетинговых исследованиях
Autor : Иванова, А. А.
Palabras clave : геоинформационные системы;маркетинг
Fecha de publicación : 26-abr-2012
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Иванова, А. А. Применение ГИС в маркетинговых исследованиях / А. А. Иванова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 25-27.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921
Aparece en las colecciones: 2012

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ivanova_A_A_Sekciya_1_2012_S_25-27_ocr.pdf427.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.