Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2014-11-25T09:51:50Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:35:44Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:33:14Z-
dc.date.available2014-11-25T09:51:50Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:35:44Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:33:14Z-
dc.date.issued2012-04-26ru_RU
dc.identifier.citationИванова, А. А. Применение ГИС в маркетинговых исследованиях / А. А. Иванова // Современные компьютерные информационные технологии: тезисы XIII Межвузовской научной студенческой конференции, [Минск], 26 апреля 2012 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", кафедра информационных технологий. - Минск: БГЭУ, 2012. - С. 25-27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1921ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectгеоинформационные системыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleПрименение ГИС в маркетинговых исследованияхru_RU
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanova_A_A_Sekciya_1_2012_S_25-27_ocr.pdf427.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.