Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2012" by Submit Date

Jump to a point in the index:
Showing results 14 to 38 of 93 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Отражение сущности финансового риска в его определенииСидоренко, Ю. Ю.; Sidorenko, Yu. Yu.-Русский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2012Детский маркетингСидорович, К. М.; Sidorovich, К. М.-Русский
2012Формирование ценовой политики на рынке жилищно-коммунальных услугТерешина, В. В.; Tereshina, V. V.-Русский
2012Институциональные изменения в экономикеТрушин, Ю. М.; Гаркавая, В. Г.; Trushin, Yu. M.; Garkavaya, V. G.-Русский
2012Логистический потенциал в сфере закупокЦыганков, А. А.; Tsygankov, A. A.-Русский
2012Формирование ресторанного бизнеса на основе общественного питанияВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2012Маркетинговые каналы распределения в цепочке создания ценности для потребителяШумская, М. В.; Shumskaya, M. V.-Русский
20122012, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы--Русский
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В.; Rymkevich, V. V.-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н.; Saevets, A. N.-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Мочальник, И. А.; Samoylov, M. V.; Kokhno, N. P.; Mochalnik, I. A.-Русский
2012Развитие срочного товарного рынка в Республике БеларусьСавич, Н. В.; Savich, N. V.-Русский
2012Маркетинговые исследования рынкаСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2012Продвижение товаров на зарубежные рынкиПономарева, Н. П.; Ponomareva, N. P.-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М.; Poddergina, L. I.; Gaynutdinov, E. M.-Русский
2012Микрокредитование как фактор развития малого бизнесаСемиренко, Е. П.; Semirenko, E. P.-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И.; Ratanova, I.-Русский
2012Сущностные и формальные признаки финансового потенциала предприятияПузанкевич, О. А.; Puzankevich, O. A.-Русский
2012Тенденции развития оптовой торговли в БеларусиРозина, Т. М.; Rozina, T. M.-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В.; Primshits, V. V.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2012Альтернативная методика оценки инвестиционных проектов в электроэнергетикеПрусов, С. Г.; Prusov, S. G.-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю.; Pekarskaya, A. Yu.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)