Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
Название: Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований
Авторы: Куприянец, Н. Д.
Kupriyanets, N. D.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;сбор информации;marketing research
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Куприянец, Н. Д. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований / Н. Д. Куприянец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 145-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kupriyanets_N_D,_2006,_S._145-146.pdf1.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.