Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
Titel: Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований
Autoren: Куприянец, Н. Д.
Kupriyanets, N. D.
Stichwörter: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;сбор информации;marketing research
Erscheinungsdatum: 2006
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Куприянец, Н. Д. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований / Н. Д. Куприянец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 145-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
ISBN: 985-484-361-0
Enthalten in den Sammlungen:2006

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kupriyanets_N_D,_2006,_S._145-146.pdf1.47 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.