Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКуприянец, Н. Д.ru_RU
dc.contributor.authorKupriyanets, N. D.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-14T06:42:04Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:26:10Z-
dc.date.available2015-05-14T06:42:04Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:26:10Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationКуприянец, Н. Д. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований / Н. Д. Куприянец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 145-146.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговая информацияru_RU
dc.subjectсбор информацииru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleОрганизация сбора информации для проведения маркетинговых исследованийru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kupriyanets_N_D,_2006,_S._145-146.pdf1.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.