Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
Titre: Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований
Auteur(s): Куприянец, Н. Д.
Kupriyanets, N. D.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;сбор информации;marketing research
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Куприянец, Н. Д. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований / Н. Д. Куприянец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 145-146.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kupriyanets_N_D,_2006,_S._145-146.pdf1.47 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.