Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
Title: Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований
Authors: Куприянец, Н. Д.
Kupriyanets, N. D.
Keywords: маркетинговые исследования;маркетинговая информация;сбор информации;marketing research
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Куприянец, Н. Д. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований / Н. Д. Куприянец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 145-146.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18278
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kupriyanets_N_D,_2006,_S._145-146.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.