Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2009" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 30 to 49 of 133 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Контент-анализ концептуальной среды категории "Инновация"Прыгун, И. В.-Русский
2009Контроллинг в маркетинговой деятельности предприятий промышленности строительных материаловКозловская, О. И.-Русский
2009Концепция маркетинга взаимоотношенийОскальдович, Т. Э.; Голомазова, Е. С.-Русский
2009Кредитная культура и кредитная политика банкаКозлова, И. К.; Иваненко, С. Е.-Русский
2009Критерии оценки качества почтовых услугСтрельская, Н. А.-Русский
2009Маркетинг в управлении предприятиемВронко, Н. Ю.-Русский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Маркетинг органической сельскохозяйственной продукцииКорбут, Л. В.-Русский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2009Маркетинговые исследования рынка часовЗоткина, А. Н.-Русский
2009Маркетинговые исследования фармацевтического рынка Республики БеларусьШоломицкая, М. М.-Русский
2009Механизм мониторинга мотивации труда ППС в рамках системы менеджмента качестваМилевская, М. М.-Русский
2009Минимизация операционного риска в деятельности банкаПономарева, Е. С.-Русский
2009Модели оптимизации структуры капиталаЛеднева, И. А.-Русский
2009Модели организации и регулирования рынка трудаБобкова, И. Н.-Русский
2009Модель рынка промышленных инновацийОрешенков, А. А.-Русский
2009Модель финансового кризисаПозняков, В. В.; Яшкин, В. И.-Русский
2009Мониторинг потребительских предпочтений хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.; Смольская, А. О.-Русский
2009Мотивация карьерного развития персоналаМаевская, А. В.-Русский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1