Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
Название: Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг
Авторы: Клевец, В. Т.
Klevets, V. T.
Ключевые слова: фирменный стиль;носитель фирменного стиля;корпоративная идентификация;элемент фирменного стиля;сфера услуг
Дата публикации: 2006
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Клевец, В. Т. Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг / В. Т. Клевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 106-108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
ISBN: 985-484-361-0
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klevets_V_T,_2006,_S._106-108.pdf2.24 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.