Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
Título : Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг
Autor : Клевец, В. Т.
Klevets, V. T.
Palabras clave : фирменный стиль;носитель фирменного стиля;корпоративная идентификация;элемент фирменного стиля;сфера услуг
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Клевец, В. Т. Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг / В. Т. Клевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 106-108.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
ISBN : 985-484-361-0
Aparece en las colecciones: 2006

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Klevets_V_T,_2006,_S._106-108.pdf2.24 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.