Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
Titre: Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг
Auteur(s): Клевец, В. Т.
Klevets, V. T.
Mots-clés: фирменный стиль;носитель фирменного стиля;корпоративная идентификация;элемент фирменного стиля;сфера услуг
Date de publication: 2006
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Клевец, В. Т. Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг / В. Т. Клевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 106-108.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
ISBN: 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klevets_V_T,_2006,_S._106-108.pdf2.24 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.