Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлевец, В. Т.ru_RU
dc.contributor.authorKlevets, V. T.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-08T09:47:10Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:25:44Z-
dc.date.available2015-05-08T09:47:10Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:25:44Z-
dc.date.issued2006ru_RU
dc.identifier.citationКлевец, В. Т. Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг / В. Т. Клевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 106-108.ru_RU
dc.identifier.isbn985-484-361-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectноситель фирменного стиляru_RU
dc.subjectкорпоративная идентификацияru_RU
dc.subjectэлемент фирменного стиляru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.titleЗначение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услугru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klevets_V_T,_2006,_S._106-108.pdf2.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.