Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
Title: Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг
Authors: Клевец, В. Т.
Klevets, V. T.
Keywords: фирменный стиль;носитель фирменного стиля;корпоративная идентификация;элемент фирменного стиля;сфера услуг
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Клевец, В. Т. Значение фирменного стиля для предприятия, работающего в сфере услуг / В. Т. Клевец // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 106-108.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18055
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klevets_V_T,_2006,_S._106-108.pdf2.24 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.