Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788
Название: Супермаркет как основная форма торговли
Авторы: Клименкова, О. В.
Хруцкая, А. П.
Ключевые слова: торговля;розничная торговля;супермаркеты;производительность труда;торговые сети Беларуси
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Клименкова, О. В. Супермаркет как основная форма торговли / О. В. Клименкова, А. П. Хруцкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 158-160.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klimenkova_O_V_Khrutskaya_A_P_str_158_160.pdf2.63 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.