Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлименкова, О. В.ru_RU
dc.contributor.authorХруцкая, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T20:40:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:19:40Z-
dc.date.available2015-05-02T20:40:35Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:19:40Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКлименкова, О. В. Супермаркет как основная форма торговли / О. В. Клименкова, А. П. Хруцкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 158-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectсупермаркетыru_RU
dc.subjectпроизводительность трудаru_RU
dc.subjectторговые сети Беларусиru_RU
dc.titleСупермаркет как основная форма торговлиru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimenkova_O_V_Khrutskaya_A_P_str_158_160.pdf2.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.