Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКлименкова, О. В.ru_RU
dc.contributor.authorХруцкая, А. П.ru_RU
dc.date.accessioned2015-05-02T20:40:35Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:19:40Z-
dc.date.available2015-05-02T20:40:35Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:19:40Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationКлименкова, О. В. Супермаркет как основная форма торговли / О. В. Клименкова, А. П. Хруцкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 158-160.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectрозничная торговляru_RU
dc.subjectсупермаркетыru_RU
dc.subjectпроизводительность трудаru_RU
dc.subjectторговые сети Беларусиru_RU
dc.titleСупермаркет как основная форма торговлиru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klimenkova_O_V_Khrutskaya_A_P_str_158_160.pdf2.63 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.