Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788
Title: Супермаркет как основная форма торговли
Authors: Клименкова, О. В.
Хруцкая, А. П.
Keywords: торговля;розничная торговля;супермаркеты;производительность труда;торговые сети Беларуси
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Клименкова, О. В. Супермаркет как основная форма торговли / О. В. Клименкова, А. П. Хруцкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 158-160.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17788
ISBN: 978-985-6863-13-7
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimenkova_O_V_Khrutskaya_A_P_str_158_160.pdf2.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.