Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17594
Titre: Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятия
Auteur(s): Челяпина, Ю. Е.
Mots-clés: конкурентоспособность;инновационная деятельность;обновляемость ассортимента;маркетинг;инновационный маркетинг;маркетинг инноваций;транспорт;пассажирская автотехника
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Челяпина, Ю. Е. Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятия / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 405-408.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17594
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chelyapina_Yu_E_str_405_408_ocr.pdf3.59 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.