Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17594
Titel: Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятия
Autoren: Челяпина, Ю. Е.
Stichwörter: конкурентоспособность;инновационная деятельность;обновляемость ассортимента;маркетинг;инновационный маркетинг;маркетинг инноваций;транспорт;пассажирская автотехника
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Челяпина, Ю. Е. Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятия / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 405-408.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17594
ISBN: 978-985-6863-13-7
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Chelyapina_Yu_E_str_405_408_ocr.pdf3.59 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.