Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17594
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЧеляпина, Ю. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T08:25:47Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:41:46Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:17:17Z-
dc.date.available2015-04-28T08:25:47Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:41:46Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:17:17Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationЧеляпина, Ю. Е. Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятия / Ю. Е. Челяпина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 405-408.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6863-13-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17594ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectинновационная деятельностьru_RU
dc.subjectобновляемость ассортиментаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинновационный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectтранспортru_RU
dc.subjectпассажирская автотехникаru_RU
dc.titleМаркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chelyapina_Yu_E_str_405_408_ocr.pdf3.59 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.