Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17580
Название: Маркетинг территорий
Авторы: Беляцкая, Т. Н.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинг территорий;территориальный маркетинг;позиционирование;имидж территории;городской маркетинг
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Беляцкая, Т. Н. Маркетинг территорий / Т. Н. Беляцкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 29-31.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17580
ISBN: 978-985-6863-13-7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyatskaya_T_N_str_29_31_ocr.pdf2.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.