Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17580
Titre: Маркетинг территорий
Auteur(s): Беляцкая, Т. Н.
Mots-clés: маркетинг;маркетинг территорий;территориальный маркетинг;позиционирование;имидж территории;городской маркетинг
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Беляцкая, Т. Н. Маркетинг территорий / Т. Н. Беляцкая // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2008. - С. 29-31.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17580
ISBN: 978-985-6863-13-7
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belyatskaya_T_N_str_29_31_ocr.pdf2.7 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.