Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
Название: Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций
Авторы: Тимошенко, И. Б.
Ключевые слова: бренды;торговые бренды;торговые организации;торговля;конкурентоспособность
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Тимошенко, И. Б. Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 240-242.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
ISBN: 978-985-484-607-1
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Timoshenko_I._B._Ek._rost._2009._S._240_242.pdf1.35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.