Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
Title: Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций
Authors: Тимошенко, И. Б.
Timoshenko, I. B.
Keywords: бренды;торговые бренды;торговые организации;торговля;конкурентоспособность
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Citation: Тимошенко, И. Б. Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 1. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 240-242.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
ISBN: 978-985-484-607-1
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timoshenko_I._B._Ek._rost._2009._S._240_242.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open
Timoshenko_I__B__Ek__rost__2009__S__240_242_ocr.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.