Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
Título : Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций
Autor : Тимошенко, И. Б.
Palabras clave : бренды;торговые бренды;торговые организации;торговля;конкурентоспособность
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Тимошенко, И. Б. Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 240-242.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
ISBN : 978-985-484-607-1
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Timoshenko_I._B._Ek._rost._2009._S._240_242.pdf1.35 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.