Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
Titre: Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций
Auteur(s): Тимошенко, И. Б.
Mots-clés: бренды;торговые бренды;торговые организации;торговля;конкурентоспособность
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тимошенко, И. Б. Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 240-242.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
ISBN: 978-985-484-607-1
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Timoshenko_I._B._Ek._rost._2009._S._240_242.pdf1.35 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.