Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимошенко, И. Б.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-27T10:38:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:50:47Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:46:44Z-
dc.date.available2015-04-27T10:38:25Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:50:47Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:46:44Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationТимошенко, И. Б. Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 240-242.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectторговые брендыru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.titleСовременные направления использования торговых брендов в практике торговых организацийru_RU
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Timoshenko_I._B._Ek._rost._2009._S._240_242.pdf1.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.