Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorТимошенко, И. Б.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-27T10:38:25Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:50:47Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:46:44Z-
dc.date.available2015-04-27T10:38:25Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:50:47Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:46:44Z-
dc.date.issued2009ru_RU
dc.identifier.citationТимошенко, И. Б. Современные направления использования торговых брендов в практике торговых организаций / И. Б. Тимошенко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2009 г. В 2 т. Т. 2. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2009. — C. 240-242.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-607-1ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/17498ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectторговые брендыru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.titleСовременные направления использования торговых брендов в практике торговых организацийru_RU
dc.typeArticleen
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Timoshenko_I._B._Ek._rost._2009._S._240_242.pdf1.35 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.