Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598
Titre: Исследование имиджа торговой марки
Auteur(s): Лесниченко, Л. О.
Lesnichenko, L.O.
Mots-clés: имидж;конкуренция;торговые марки;марочная политика;image
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Лесниченко, Л. О. Исследование имиджа торговой марки / Л. О. Лесниченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 109-110.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lesnichenko_L__O__S__109_110_ocr.pdf1.39 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.