Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесниченко, Л. О.ru_RU
dc.contributor.authorLesnichenko, L.O.ru_RU
dc.date.accessioned2015-04-03T08:26:23Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-29T18:25:45Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T09:09:04Z-
dc.date.available2015-04-03T08:26:23Zru_RU
dc.date.available2015-04-29T18:25:45Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T09:09:04Z-
dc.date.issued2008ru_RU
dc.identifier.citationЛесниченко, Л. О. Исследование имиджа торговой марки / Л. О. Лесниченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 109-110.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectмарочная политикаru_RU
dc.subjectimageru_RU
dc.titleИсследование имиджа торговой маркиru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lesnichenko_L__O__S__109_110_ocr.pdf1.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.