Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598
Título : Исследование имиджа торговой марки
Autor : Лесниченко, Л. О.
Lesnichenko, L.O.
Palabras clave : имидж;конкуренция;торговые марки;марочная политика;image
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Лесниченко, Л. О. Исследование имиджа торговой марки / Л. О. Лесниченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 109-110.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lesnichenko_L__O__S__109_110_ocr.pdf1.39 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.