Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598
Title: Исследование имиджа торговой марки
Authors: Лесниченко, Л. О.
Lesnichenko, L.O.
Keywords: имидж;конкуренция;торговые марки;марочная политика;image
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Лесниченко, Л. О. Исследование имиджа торговой марки / Л. О. Лесниченко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы международной научно-практической конф. студ. и молодых учен., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 23-25 апреля 2008 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 109-110.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/16598
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lesnichenko_L__O__S__109_110_ocr.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.