Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15886
Title: Формирование маркетинговых решений
Authors: Маклакова, О. М.
Keywords: управленческие решения;управленческие циклы;экспертные методы;бенчмаркинг;economics
Issue Date: 2011
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Маклакова, О. М. Формирование маркетинговых решений / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 282-287.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15886
ISBN: 978-985-6473-45-9
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O_M__str__282_287_ocr.pdf766.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.