Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808
Название: Поведение потребителей продуктов питания
Авторы: Сандомирский, Г. Н.
Ключевые слова: маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;продукты питания;потребность в продуктах питания;суверенитет потребителя;сегментирование потребительского рынка
Дата публикации: 2011
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Сандомирский, Г. Н. Поведение потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 409-413.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808
ISBN: 978-985-6473-45-9
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sandomirskiy_G_N__str__409-413_ocr.pdf680.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.