Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808
Titre: Поведение потребителей продуктов питания
Auteur(s): Сандомирский, Г. Н.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;маркетинговые исследования;продукты питания;потребность в продуктах питания;суверенитет потребителя;сегментирование потребительского рынка
Date de publication: 2011
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Сандомирский, Г. Н. Поведение потребителей продуктов питания / Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.А. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высш. шк., Ун-т Ганновера [и др.]. - Минск : Мэджик, 2011. - С. 409-413.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/15808
ISBN: 978-985-6473-45-9
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sandomirskiy_G_N__str__409-413_ocr.pdf680.56 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.